забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Fietser International Residence Shenzhen, Он расположен на шэньчжэньской главной транспортной дороге, на шэньчжэньской бульваре, находится на участке финансового и торгового центра CBD, конференц - центр, дворцовая площадь, центральный город, cococopark и другие коммерческие развлекательные центры также находятся рядом, рядом отдых, питание, покупки и так далее, рядом с шэньчжэньским гольф - клубом только один путь, рядом с рестораном шэньчжэнь,близко к станции метро Шэньчжэньского озера и перевалочной станции в центре транспорта Шэньчжэня станция метро Фуада, транспортная сеть
апартаменты с более чем 100 роскошными апартаментами различного стиля, охватывающие от одного до трех разных номеров, все апартаменты, такие как кухонь, полностью укомплектованы мебельными принадлежностями, комфортабельность, чтобы вы чувствовали себя как дома.все номера были светлые, с севера на юг, хороший обзор.35 楼 полностью напольные окна спортзал может 360°вид на морское небо в центре города.
апартаменты всегда ратуют за индивидуальное обслуживание, любовь как основа, чтобы каждый посетитель в магазин предоставляет интимные и кропотные услуги, так что каждый посетитель имеет теплое чувство, как дома.фуй Жуй, как и всегда, дверь мира, дверь дома, искренне ожидает встречи с вами!

Цена завтрака: CNY58($9.1) / шт
Время завтрака: 07:00-10:00
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Fietser International Residence Shenzhen is located in Shennan Avenue, the main traffic road of Shenzhen. It is located in the CBD financial and commercial center. The exhibition center, Huangting square, central city, Cocopark and other commercial and entertainment centers are also close at hand. It is surrounded by leisure, catering, shopping and so on. It is only one way away from Shenzhen Golf Club and adjacent to Xiangmihu food street, Traffic near Xiangmihu metro station and Futian metro station, Shenzhen central transport hub transfer station, traffic network in all directions.
The apartment has more than 100 sets of luxury suites of various styles, covering one room to three rooms. Different house types are available for choice. All the suites are equipped with complete kitchen and bathroom furniture and appliances. It's warm and convenient to stay, giving you the feeling of returning home. All rooms have bright lighting, transparent north and south, excellent view. The floor to ceiling window gym on the 35th floor has 360 ° Overlooking the sea and sky in the city center.
Apartment has been advocating personalized service, love oriented, for every VIP to provide intimate, meticulous service, so that every VIP has a warm feeling of home. Furui such as, perseverance, outside the door is the world, inside the door is home, sincerely looking forward to meeting you!

Breakfast price: CNY58($9.0) / person
Breakfast time: 07:00-10:00
Breakfast type: Buffet